ссылка |
1. Понаблюдайте с ребенком за прилетевшими
птицами на прогулке в
парке или сквере, послушайте их пение. Обратите внимание ребенка на грачиные
гнезда и скворечники, около которых суетятся скворцы.
2. Рассмотрите перелетных птиц на
картинках, в интернете.
Закрепите с ребенком части
тела птиц : туловище, голова, крылья, хвост, лапки,
когти, глаза, клюв; и уточните их назначение: клювом птица клюёт пищу, крылья нужны птице для полёта.
3. Побеседовать о птицах:
- рассмотреть вверху картинку, вспомнить с ребёнком названия перелётных
птиц (грач, скворец, утка,
гусь, аист, ласточка, соловей) и
уточнить их отличительные признаки;
- закрепить, почему птицы называются «Перелетными» (грач, скворец, утка, гусь, аист, ласточка
– это перелётные птицы, потому что улетают на зиму в тёплые края, из-за
отсутствия корма, которым они питаются).
4. Игра"Четвертый лишний" Кто из них лишний, почему?
- Ласточка, воробей, грач, скворец. (воробей- это зимующая птица)
- Сорока, кукушка, аист, грач. ....
- Ласточка, грач, скворец, голубь. ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий