ссылка |
Во время прогулки в парке обратить внимание
на изменения, происходящие в живой и неживой природе ранней весной (днем с крыш капает капель, снег стал
рыхлым, ярче светит солнце, звонче поют птицы).
- Закрепить, какое время года наступило, весенние
месяцы.
Заучить названия
весенних месяцев поможет стихотворение:
Идет
матушка-весна, отворяй-ка ворота.
Первым
март пришел, белый снег сошел.
А
за ним и апрель отворил окно и дверь.
А
уж как пришел май, солнце в дом приглашай!
Помогите
ребенку подобрать как можно больше признаков к словам:
Солнце
весной (какое?) – теплое, яркое, ласковое, весеннее, долгожданное …
Небо
весной (какое?) – светлое, ясное, голубое, чистое, безоблачное …
Снег
весной (какой?) – темный, осевший, талый, липкий …
Ветер
весной (какой?) – весенний, теплый, свежий …
Ручьи
(какие?) – быстрые, чистые, звонкие, прозрачные …
Прочитайте
ребенку рассказ. "Ранняя весна"
Наступила
теплая весна. Ярче светит солнышко.
Начали таять снег и сосульки. На деревьях набухают почки. Скоро из теплых стран
прилетят птицы. Они будут вить гнезда.
Объясните
значение словосочетаний: «набухают почки», «теплые страны».
Помогите ребенку запомнить и повторить рассказ.
Предложите ответить на
вопросы.
-
Какое время года ?
-
Как светит солнышко?
-
Что набухает на деревьях?
-
Кто скоро прилетит из теплых стран?
-
Что будут делать птицы?
Комментариев нет:
Отправить комментарий