ссылка |
- Учите различать и называть существенные детали: ручка, крышка, носик, донышко.
Рассмотрите с ребенком посуду по плану:
1. Рассмотреть весь предмет.
2. Назвать цвет, форму, величину, материал предмета и его частей.
3. Для чего служит и где хранится.
4. Покажите ребенку связь между назначением предмета и материала из которого он сделан:
- у чайника носик, чтобы наливать;
- кастрюля из металла - ее можно ставить на огонь;
- круглое блюдо для круглого торта, а овальное для рулета.
5. Привлекайте ребенка к помощи: расставлять к обеду и ужину: тарелки, ложки, хлебницу и т. д
6. Назвать посуду которая здесь нарисована.
ссылка |
Комментариев нет:
Отправить комментарий