ссылка |
- Расскажите ребёнку, что можно приготовить из разных продуктов.
Покажите и расскажите, как и где надо хранить продукты питания.
- Закрепите в словаре обобщающее понятие «продукты питания». Закрепите понятия – завтрак, обед, полдник, ужин. Предложите
ребенку вспомнить, что он ел в детском саду утром, в обед, вечером.
Расскажите ребенку о
полезных и вредных продуктах.
Поиграйте с ребенком в игры: какой? какая?
Суп какой? – горячий, ароматный, вкусный….
Хлеб какой?..., Сахар какой…?, кефир какой?..., лимон какой?....
Колбаса какая?..., Булочка какая?...
.
Подбери действия (что делает?)
Каша – варится, греется, пахнет, остывает;
яйцо?, пирог?, рыба?.
Назови
ласково: булка – булочка, хлеб
-, яблоко - …, пирог -, торт -, сосиска -, масло -, сметана -, сухарь - ….,
перец -, каша -, суп -.
Выучите с ребенком
Дайте повару продукты:
Мясо птицы, сухофрукты,
Рис, картофель и тогда,
Ждёт вас вкусная еда.
Повтори и запомни
Лене дали (что?) сосиску.
Лена ест кашу (с чем?) с сосиской.
На тарелке у Лены (что?) сосиска.
Комментариев нет:
Отправить комментарий