ссылка |
1.Рассмотрите с ребёнком посуду, которая есть у вас дома. Закрепите названия посуды: кастрюля, сковорода, чайник, тарелка, чашка, ложка, поварешка, нож.
Побеседуйте с ребёнком о том, для чего
нужна посуда: «Это чашка. Из неё пьют. Это тарелка. Из неё едят» и т. п.
Покажите,
что посуда бывает разная: металлическая,
стеклянная, фарфоровая.
2. закрепите части посуды: носик, ручка,
крышка.
3. Помогите ребёнку ответить на вопросы:
В
чём мама варит суп? (В кастрюле).
На
чём жарят картошку? (На сковороде).
В
чём кипятят воду для чая? (В чайнике).
Из
чего ты ешь суп? (Из тарелки).
Из
чего ты пьёшь чай? (Из чашки).
4. Поиграйте с ним в игру с мячом «Для чего?».
Чайник (кипятить воду).
Сковорода (жарить котлеты).
Кастрюля (варить суп).
Нож (резать овощи).
Ложка (есть кашу).
5. Поиграйте в игру «Один – много». Вы бросаете ребёнку мяч
и называете один предмет, ребёнок бросает мяч обратно и называет много
предметов. Напр., чашка – чашки, чайник – чайники и т. д.
6. Игра с правилами «Чего
не стало» Поставьте перед ребенком 5 предметов посуды. Попросите его
закрыть глаза и уберите один предмет. После чего, попросите ребенка открыть глаза
и сказать чего не стало.
7.Игра с правилами «Расставь
по величине» Поставьте перед ребенком 3 кастрюли разной величины.
Предложите ему расставить их по величине, сначала большую, потом поменьше,
среднюю и маленькую.
Комментариев нет:
Отправить комментарий