ссылка |
-
проговорить с ребенком о том, каких животных мы называем домашними и
почему;
- вспомнить
повадки домашних животных, их детенышей;
-
поговорить с ребенком о том, какие дикие животные живут в наших лесах;
- вспомнить с ребенком, чем питаются, как добывают себе пищу;
-
подвести ребенка к понимаю того, чем дикие животные отличаются от домашних;
-
подобрать и рассмотреть иллюстрации с изображением диких и домашних
животных;
-
обсудить с ребенком, какие изменения происходят в жизни зверей;
-
вспомнить в каких литературных произведениях встречаются домашние и дикие
животные;
-закрепить правила общения с животными : не дразнить, не обижать, не подходить к незнакомым животным.
Поиграйте с ребенком:
"У кого кто?"
У кошки - котенок, у собаки - щенок, у коровы - теленок;
у свиньи - поросенок, у лошади - жеребенок, у овцы - ягненок.
"Назови семью"
Папа
– кот, мама – кошка, детеныш – котенок.
Папа
– медведь, мама – медведица, детеныш – медвежонок.
Папа
– бык, мама – корова, детеныш – теленок.
Папа
– еж, мама – ежиха, детеныш – ежонок.
"Кто где живет"
Корова
– в коровнике.
Волк
– в логове.
Лошадь
– в конюшне.
Медведь
– в берлоге.
Собака
– в будке.
Белка
– в дупле.
Лиса - в норе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий