ссылка |
1. Рассмотрите с ребенком картинки грибов. Расскажите,
где растут грибы. Закрепите части гриба:
ножка, шляпка. Обратите внимание на
окраску шляпки.
2.
Рассмотрите разные грибы, съедобные: лисички, грузди, сыроежки, опята. Закрепите,
что под березкой растут – подберезовики,
под осинкой - подосиновики. И не съедобные – ядовитые грибы: мухомор, бледная
поганка.
Помогите ребенку запомнить информацию.
3. Расскажите ребенку о том, что грибы можно жарить, солить, мариновать и
варить. Но есть грибы детям нельзя.
4. Развитие логического мышления. Учимся отгадывать загадки.
В коричневой
шляпке,
На
пестренькой ножке
Стоит
под березкой
У самой
дорожки.
(Подберезовик)
Встали возле тропочки
Встали возле тропочки
Желтенькие кнопочки.
Эти славные сестрички,
Не едят цыплят.
Не едят цыплят.
Симпатичные сестрички!
Назовите их …… (лисички).
Что грибы опасны эти,
Что грибы опасны эти,
Знают
взрослые и дети.
Разбежались
по полянке
Эти
бледные … (поганки).
На шляпке, есть горошки,
И манжет на тонкой ножке.
Этот гриб красив на вид,
Но опасен, ядовит.
(Мухомор).
Комментариев нет:
Отправить комментарий