ссылка |
1. Вместе с ребенком сходите в парк. Рассмотреть
во время прогулки деревья: березу, клен,
рябину, дуб сосну, ель. Соберите шишки,
желуди, семена, листья;
2. Д/и: «Путешествие в парк» - найдите
дерево по описанию, по коре; помогите составить рассказ – описание о любом
дереве;
2. Д/и: «Путешествие в парк» - найдите
дерево по описанию, по коре; помогите ребенку составить рассказ – описание о
любом дереве и запомнить;
2. Рассказать о строении дерева: корни, ствол, ветви, которые образуют крону, листья. Помочь ребенку запомнить информацию.
3. Обратить внимание на разные стволы деревьев, разную форму листьев. Учить по листьям и стволу определять название дерева.
4. Смастерите вместе с ребенком игрушки – самоделки из природного материала;
5.«Подскажи словечко» на употребление
предлогов.
Читая текст, на месте пропуска сделать паузу на 1-2 секунды и закончить предложение. Задача ребенка: ориентируясь на существительное после паузы догадаться, какой предлог пропущен и произнести его.
Читая текст, на месте пропуска сделать паузу на 1-2 секунды и закончить предложение. Задача ребенка: ориентируясь на существительное после паузы догадаться, какой предлог пропущен и произнести его.
Белочка сидела ... (на) дереве и грызла орешки. Вдруг один орешек упал,
и белочка спустилась ... (с) дерева. Орешек лежал ... (под) листом. Белочка
схватила орешек и спряталась ... (за) дерево. Мимо шли дети и увидели, что ...
(из-за) дерева выглядывает хвост белки. Мальчики подошли поближе ... (к)
дереву. Белка услышала шаги и мигом залезла ... (под) дерево. Она спряталась
... (в) дупле.
Автор: Н.Э.Теремкова.
Комментариев нет:
Отправить комментарий