среда, 2 октября 2019 г.

Деревья

ссылка
Уважаемые родители!
1. Вместе с ребенком сходите в парк. Рассмотреть во время прогулки деревья: березу,  клен, рябину, дуб сосну, ель.  Соберите шишки, желуди, семена, листья;
2. Д/и: «Путешествие в парк» - найдите дерево по описанию, по коре; помогите составить рассказ – описание о любом дереве;
2. Д/и: «Путешествие в парк» - найдите дерево по описанию, по коре; помогите ребенку составить рассказ – описание о любом дереве и запомнить;

2. Рассказать о строении дерева: корни, ствол, ветви, которые образуют крону, листья. Помочь ребенку запомнить информацию.

3. Обратить внимание на разные стволы деревьев, разную форму листьев. Учить по листьям и стволу определять название дерева.

4. Смастерите  вместе с ребенком игрушки – самоделки из природного материала;

5.«Подскажи словечко» на употребление предлогов.

Читая текст, на месте пропуска сделать паузу на 1-2 секунды и закончить предложение. Задача ребенка: ориентируясь на существительное после паузы догадаться, какой предлог пропущен и произнести его.

     Белочка сидела ... (на) дереве и грызла орешки. Вдруг один орешек упал, и белочка спустилась ... (с) дерева. Орешек лежал ... (под) листом. Белочка схватила орешек и спряталась ... (за) дерево. Мимо шли дети и увидели, что ... (из-за) дерева выглядывает хвост белки. Мальчики подошли поближе ... (к) дереву. Белка услышала шаги и мигом залезла ... (под) дерево. Она спряталась ... (в) дупле. 
Автор: Н.Э.Теремкова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения