ссылка |
1. Рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением домашних
птиц и их семей:
Петух - курица - цыпленок.
Гусь - гусыня - гусенок.
Селезень - утка - утенок.
Индюк - индюшка - индюшонок.
2. Объяснить ребенку, что этих птиц называют домашними, почему они так называются. Помочь запомнить информацию.
3. Рассмотреть строение тела птиц: голова, хвост, туловище, лапы, клюв, шпоры, гребешок, бородка. Обратить внимание, чем покрыто тело птиц.
4. Рассказать, где живут домашние птицы, чем питаются, как человек за ними ухаживает и какую пользу они приносят человеку.
5. Развитие логического мышления. Упражнение "Исправь ошибку".
Петух - курица - цыпленок.
Гусь - гусыня - гусенок.
Селезень - утка - утенок.
Индюк - индюшка - индюшонок.
2. Объяснить ребенку, что этих птиц называют домашними, почему они так называются. Помочь запомнить информацию.
3. Рассмотреть строение тела птиц: голова, хвост, туловище, лапы, клюв, шпоры, гребешок, бородка. Обратить внимание, чем покрыто тело птиц.
4. Рассказать, где живут домашние птицы, чем питаются, как человек за ними ухаживает и какую пользу они приносят человеку.
5. Развитие логического мышления. Упражнение "Исправь ошибку".
У утки - гусята. (утята)
У индюшки - цыплята. ...(индюшата)
У курицы - цыплята.
У гусыни - индюшата. ....( гусята)
У индюшки - цыплята. ...(индюшата)
У курицы - цыплята.
У гусыни - индюшата. ....(
6. Прочитать ребенку русскую народную сказку
"Гуси-лебеди" и сказку Г. Х. Андерсена "Гадкий утенок".
Комментариев нет:
Отправить комментарий