Закрепите представления детей о многообразии инструмента:
- строительный, слесарный, столярный, чертёжный, медицинский, музыкальный, садово-огородный;
- представления детей об орудиях труда (инструментах) людей разных профессий:
- молоток, ножовка, рубанок, дрель ...-столяр;
- сантиметр, напёрсток, игла, ножницы ... - портной;
- фонендоскоп, шпатель, шприц ...- врач; и т.п.
- строительный, слесарный, столярный, чертёжный, медицинский, музыкальный, садово-огородный;
- представления детей об орудиях труда (инструментах) людей разных профессий:
- молоток, ножовка, рубанок, дрель ...-столяр;
- сантиметр, напёрсток, игла, ножницы ... - портной;
- фонендоскоп, шпатель, шприц ...- врач; и т.п.
Закрепите представления о принадлежности инструментов людям разных профессий.Учите ребёнка понимать многофункциональность инструмента (то есть возможность использования одного инструмента людьми разных профессий, в том числе и в быту).
Учите ребёнка удобным и безопасным способам работы с некоторыми инструментами: швейная игла, ножницы, молоток, отвертка, лобзик.
Закрепляйте правила техники безопасности при работе с различными инструментами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий