![]() |
ссылка |
- спросить ребенка, какое сейчас время года,
какие изменения произошли в природе, в жизни насекомых.
- Расскажите детям о трудолюбивых пчёлах и организованных муравьях, откройте им секреты о кузнечиках, божьих коровках и других насекомых.
- Обратите внимание детей на необычайную красоту бабочек, стрекоз; пробудите стремление ребят к творчеству.
- Рассмотрите с ребёнком насекомых в интернете, узнайте об их жизни и среде обитания;
- во время прогулки с ребенком в лесу, в парке, на даче
найти и рассмотреть насекомых: пчелу, муравья,
стрекозу, бабочку, божью коровку, комара, и жуков, муху. Сформировать обобщающее понятие "насекомые".
- Рассмотреть иллюстрации с изображением насекомых и
обсудить их внешний вид.
- Рассмотреть части тела насекомых (голову, грудь, брюшко, ноги, крылья, усики);
- Рассказать ребенку, какую пользу приносят эти насекомые.
- Рассказать
ребенку, какую пользу или вред приносят насекомые человеку, об образе жизни
пчелы, муравья, бабочки;
- Объяснить, что муха - вредное насекомое, переносчик
различных заболеваний.
-
Воспитывать бережное отношение к природе.
- Учить отгадывать загадки, выучить с
ребенком одну загадку.
А он… вспорхнул и улетел. (Бабочка)
- Полосатая хозяйка полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком и поделится медком.
- У воды она летает, насекомых ртом хватает,
есть огромные глаза, с телом длинным… (Стрекоза).
- Очень тоненько жужжит и над нами он кружит,
берегись и млад, и стар: кровь у всех сосет. (Комар).
Комментариев нет:
Отправить комментарий