![]() |
ссылка |
• Вспомнить, какие цветы появились в апреле, мае, рассмотреть их части: цветок, стебель, лист, корень (на картинках, иллюстрациях и в природе).
• Дети должны узнавать и называть цветы - одуванчик, мать и мачеха, незабудка, гвоздика, ромашка, колокольчик, василёк, ландыш, астра, мак, роза, нарцисс, тюльпан и лилия.
Рассмотреть цветочные растения и их части : цветок, стебель, лист, корень (на картинках, иллюстрациях и в природе). Обратить внимание на цвет и запах (аромат) цветов.
• Объясните ребенку, что такое луг и сад, их различие и сходство.
• Закрепить, что есть цветы, которые растут в саду (садовые) : нарцисс, гвоздика, пион, астра, роза, тюльпан, ….за которыми надо ухаживать. Есть цветы, которые растут на полянках (полевые) : мать-и-мачеха, одуванчик, ромашка, колокольчик, ландыш, незабудка, … Спросить ребенка, кто выращивает полевые и луговые цветы? (вырастают сами, их не растит человек). И есть цветы комнатные.
Игра «Подбери действие»
- Цветы (что делают) - растут, цветут, пахнут, расцветают, распускаются, вянут.
Выучите стихотворение
Снежно-белый, маленький
Вылез на проталинке.ы
Снега не пугается,
Солнцу улыбается.
ссылка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий