ссылка |
Рекомендуем: ом о том, каких животных мы называем домашними и почему;
- вспомнить повадки домашних животных, их
детенышей;
- поговорить с ребенком о том, какие дикие
животные живут в наших лесах;
- вспомнить с ребенком, чем питаются, как
добывают себе пищу;
- подвести ребенка к понимаю того, чем дикие
животные отличаются от домашних;
- подобрать и рассмотреть иллюстрации с
изображением диких и домашних животных;
- обсудить с ребенком, какие изменения происходят
в жизни зверей;
- вспомнить в каких литературных
произведениях встречаются домашние и дикие
животные;
-закрепить правила
общения с животными : не дразнить, не обижать, не подходить к
незнакомым животным.
Поиграйте с ребенком:
"У кого кто?"
У кошки - котенок, у собаки - щенок, у коровы -
теленок;
у свиньи - поросенок, у лошади - жеребенок, у овцы -
ягненок.
"Назови семью"
Папа – кот, мама – кошка, детеныш – котенок.
Папа – медведь, мама – медведица, детеныш –
медвежонок.
Папа – бык, мама – корова, детеныш – теленок.
Папа – еж, мама – ежиха, детеныш – ежонок.
"Кто где живет"
Корова – в коровнике.
Волк – в логове.
Лошадь – в конюшне.
Медведь – в берлоге.
Собака – в будке.
Белка – в дупле.
Лиса - в норе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий