воскресенье, 1 июня 2025 г.

Ура, лето

ссылка
 Уважаемые родители! Не жалейте времени на общение со своими детьми

Развиваем память

 «Назови, чего не стало»

    Например: Перед детьми выкладываются предметы: кепка, бутылочка с водой, яблоко, надувной круг, ведерко, савок.


 Эти предметы детям предлагается назвать и объяснить, почему они нужны именно летом. Затем взрослый  просит ребенка запомнить предметы, закрыть глаза, а сам убирает один из предметов и просит назвать, чего не стало.

Ответить на вопросы:

- Сколько лапок у насекомых?   Паук – это насекомое?

- Какую пользу приносят насекомые?

- Зачем нужны вредные насекомые (муха, комар)?

- Где живут насекомые, у кого из них есть домики? (пчелы – в улье, муравьи – в муравейнике, жуки – на деревьях, стрекозы – у водоемов)

Развиваем мышление. Сравниваем, группируем

       Летом много фруктов, овощей, ягод.  Предлагаем:

- Спросить ребенка, яблоко, это что? Овощ, фрукт или ягода? Назвать,  какие  еще фрукты знает ребенок. Клубника, это что? Овощ, фрукт или ягода? Назвать, какие  ягоды, овощи  знает?

-  Сосчитать сколько лежит на столе, тарелке?

- Предложить  разложить  на 2 или 3 на группы, что к чему подходит: фрукты, овощи. Спросить почему? Фрукты растут на дереве, одни овощи растут в земле (морковь, свекла, лук, редиска, репа).  А другие овощи  над землей (огурцы, кабачки, тыква, помидоры).

- Сравнить чем отличается огурец и помидор, яблоко  и кабачок.

Пословицы и поговорки о лете

Июньское тепло, милее шубы меховой.

     Люди рады лету, а пчелы цвету.

Не жди лета долгого, а жди лета теплого.

     Июль косит и жнет, долго спать не дает.

В августе солнце греет, а вода холодеет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения