![]() |
ссылка |
Ведущая
деятельность детей дошкольного возраста – игровая. Через игру и игрушку ребёнок
познаёт и осмысливает окружающий его мир. Дети играют потому, что это
доставляет им удовольствие, а игрушка – это обязательный спутник детских игр.
Сопровождая человека, игра и игрушка влияют на его развитие, определяют его
настроение, помогают ему решать различные жизненные ситуации. Силой
воображения, игровых действий, роли, способностью перевоплощаться в образ дети
создают игру. Игра для них - учеба, игра для них - труд, игра для них -
серьезная форма воспитания.
Уважаемые родители!
Обогащаем словарь,
развиваем речь ребёнка
Упражнение «Подбери признак»
Лето (какое?) - жаркое, теплое, знойное,
холодное, дождливое, сырое, замечательное, красное, зеленое, веселое,
урожайное, длинное, короткое, долгожданное.
Цветок (какой?) - красивый, нежный, душистый,
алый, лиловый, белоснежный, золотистый, розовый, голубой, редкий, хрупкий,
пушистый, гладкий, вьющийся, комнатный, луговой, садовый, полевой,
светолюбивый, теплолюбивый.
Солнце (какое?) - ласковое, теплое, жаркое,
желтое, круглое, большое и т.д.
Упражнение «Подбери действие»
Люди летом (что делают?) – отдыхают, загорают, плавают, купаются, ныряют, сажают, выращивают,
собирают, уезжают, играют, катаются.
Цветы (что делают?) - растут, цветут,
пахнут, расцветают, распускаются, вянут.
Люди с цветами (что делают?) – выращивают,
высаживают, садят, поливают, ухаживают, рыхлят, пересаживают, полют, срезают,
любуются, рвут, срезают, нюхают, рисуют.
Во время прогулки в парке понаблюдать за насекомыми (внешний
вид, особенности поведения).
Комментариев нет:
Отправить комментарий