![]() |
ссылка |
1. Рассмотрите с ребенком дома разную одежду. Обращайте внимание ребенка на
характерные особенности детской, мужской и женской одежды, зимней и
летней. Помогите ребенку выделять и называть особенности разных видов
одежды.
2.Учите ребенка различать одежду по сезону:
зимняя, летняя, для весны и осени;
по назначению:
одежда домашняя, спортивная, рабочая, праздничная;
мужская, женская, детская
3.Учите находить и называть в разной одежде детали: воротник, манжеты, карманы, кокетка, оборка, молния, петелька.
4. Уточняйте представление ребенка
об одежде. Рассмотрите разнообразие материалов, определяйте материал, из
которого изготовлена одежда, когда и где ее можно носить. Покажите одежду,
украшенную тесьмой и кружевом.
3. Упражняйте ребенка в
определении фактуры и качества различных тканей.
4. Поиграйте в игру «Подбери пару на ощупь». Приготовьте по 2 образца одежды: блузки, юбки,
брюки, футболки, джемпера и т п. Один комплект расположите перед
ребенком, а из второго предъявляйте ему по одному образцу для обследования на
ощупь (глаза при этом закрыты). Предложите ребенку выбрать пару к
обследованному образцу. Учите ребенка определять и называть материал, из
которого изготовлена одежда (мех, драп,
ситец, шелк, трикотаж).
5. Упражнение «Завяжи бант». Учите ребенка завязывать узлы и банты на одежде, обуви и
др.; из шнурков, тесемок, лент, ремешков, на поясках, шарфах и т.д.
6.Игра: «Подскажи словечко»:
– зимняя одежда это: …
– летняя одежда это: …
7.Игра: «Сравни одежду»: платье и кофту; куртку и футболку;
две рубашки - по (цвет, длина, детали одежды).
Комментариев нет:
Отправить комментарий