ссылка |
Расскажите, чем занимаются люди весной на полях, в садах и
огородах. (Копают землю, готовят грядки для посадки растений, удобряют почву, пересаживают
рассаду, сажают цветы и деревья, белят стволы деревьев, защищая их от
насекомых).
Какие инструменты люди используют для работы в садах и огородах? (лопата, грабли, лейка, пила, кисть).
Проведите игру: «Хвастунишка». Мышонок-хвастунишка,
что бы ни услышал, он всегда хвастает: «У меня-то лучше!». Предложите ребенку побыть в
роли мышонка. Например: Скажешь мышонку "длинный", а он в ответ – "длиннее", теплый – "теплее", светлый – "светлее".
Яркий
- …, темный - …, громкий - …, рыхлый - …, высокий - …, свежий -…, чистый - …,
прозрачный - …, сильный - …, быстрый - …, радостный - ….
Выучите с ребенком весенние месяцы. В
этом вам поможет четверостишие:
Март, апрель и май зеленый
Дарят листья липам, кленам.
Просыпаются сады,
Распускаются цветы.
- «Весеннее
солнышко». Карандашами, красками, или
фломастерами чередуем лучики длинные, короткие;
-
Красками «Бегут ручьи». Проводим прямые и волнистые горизонтальные линии.
Снег растаял и превратился в ручейки узкие, широкие и длинные.
-
«Весенняя веточка». Взрослый рисует основу веточки, а ребенок кисточкой
техникой «примакивание» рисует листики.
Конструируем
с детьми «Скворечник».
Выкладывать
скворечник из геометрических фигур.
Комментариев нет:
Отправить комментарий