понедельник, 30 марта 2020 г.

Весна, весна!

 ссылка
Уважаемые родители! Вместе с ребенком повторяем и закрепляем полученные знания о весне. 
Расскажите, чем занимаются люди весной на полях, в садах и огородах.  (Копают землю, готовят грядки для посадки растений, удобряют почву, пересаживают рассаду, сажают цветы и деревья, белят стволы деревьев, защищая их от насекомых). 
Какие инструменты люди используют для работы в садах и огородах? (лопата, грабли, лейка, пила, кисть).
Проведите игру: «Хвастунишка». Мышонок-хвастунишка, что бы ни услышал, он всегда хвастает«У меня-то лучше!».  Предложите ребенку побыть в роли мышонка. Например: Скажешь мышонку "длинный", а он в ответ – "длиннее", теплый – "теплее", светлый – "светлее".
 Яркий - …, темный - …, громкий - …, рыхлый - …, высокий - …, свежий -…, чистый - …, прозрачный - …, сильный - …, быстрый - …, радостный - ….
       Выучите с ребенком весенние месяцы. В этом вам поможет четверостишие:
               Март, апрель и май зеленый
               Дарят листья липам, кленам.
              Просыпаются сады,
              Распускаются цветы.
     Рисуем с детьми:
- «Весеннее солнышко».  Карандашами, красками, или фломастерами чередуем лучики длинные, короткие;
-  Красками «Бегут ручьи». Проводим прямые и волнистые горизонтальные линии.  Снег растаял и превратился в ручейки узкие, широкие и длинные.
- «Весенняя веточка». Взрослый рисует основу веточки, а ребенок кисточкой техникой «примакивание» рисует листики.
   Конструируем  с  детьми  «Скворечник».
Выкладывать скворечник из геометрических фигур. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения