воскресенье, 3 марта 2024 г.

Любовь, вера, сочувствие

ссылка
 Ценность любви и поддержки ребёнка

Один из главных компонентов удачной жизни человека – отношения с семьёй. Чтобы ребенок доверял родителям, чтобы ему хотелось рассказывать им о своей жизни и обсуждать разные проблемы, необходимо постоянно показывать ему любовь и готовность поддержать, чтобы не случилось.

   Фразы, которые нужно говорить ребенку как можно чаще, желательно каждый день:

      «Я тебя люблю» это главная фраза, необходимая и важная не только для сына или дочери, но и для любого члена семьи. Или «Солнышко моё, ты  самое дорогое сокровище для меня во всём мире! Я люблю тебя!»  

       Разумеется, её нужно подтверждать действиями: чаще куда-то вместе ходить, выслушивать ребенка, обсуждать его проблемы, всегда стараться помочь.

     «У тебя все получится», «Я в тебя верю». Именно эти фразы сильно влияют на то, как сложится у человека жизнь в дальнейшем.

     «Ты всегда можешь на меня положиться». Очень важно поддерживать ребенка в трудных операциях. Конечно, они тоже бывают, неправы, но и об этом им нужно говорить максимально тактично.

     «Я тобой горжусь, ты молодец». «Я всегда знал (а), что у тебя все получится». Всегда следует так говорить, когда ребенок что-то достиг.

     «Хорошо, что ты у нас есть». Это тоже имеет большое значение для формирования у ребенка  уверенности в себе.

     «Расскажи, как прошел твой день». Делами ребенка в любом случае следует интересоваться, даже если много своих дел,  проблем, а ребенок еще плохо умеет сформулировать свои мысли. Иначе он не будет доверять вам.

    «Я тебе сочувствую».  Если у ребенка произошла какая-то неприятность, то обязательно нужно ему посочувствовать.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения