понедельник, 4 марта 2024 г.

семья

ссылка
      Уважаемые родители!  Предлагаю поговорить с ребенком о семье,меть описать маму, папу, назвать всех членов семьи, кто самый старший в семье, кто старше всех, кто младше всех?

 Помогите ребенку запомнить  имя каждого члена  семьи дедушки, бабушки, сестры, брата, отчество и  место работы родителей, профессию, домашний адрес.

 Составить родословное древо своей семьи.

Рассказать ребенку о празднике 8 марта. Научить ребенка словам поздравления, чтобы он поздравил маму, сестру, бабушку, воспитателя.

Выучить стихотворение 

Мама спит, она устала…
Ну, и я играть не стала!
Я волчка не завожу,
Я уселась и сижу.
Не шумят мои игрушки,
Тихо в комнате пустой.
А по маминой подушке
Луч крадется золотой.
И сказала я лучу:
— Я тоже двигаться хочу!
Я бы многого хотела:
Вслух читать и мяч катать,
Я бы песенку пропела,
Я б могла похохотать,
Да мало ль я чего хочу!
Но, мама спит, и я молчу.
Луч метнулся по стене,
А потом скользнул ко мне.
— Ничего, — шептал он будто,-
Посидим и в тишине!

Е. Благинина

Помогите ребенку нарисовать свою семью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения