ссылка |
Родителям рекомендуется:
1. Повторите с ребенком материал всех тем с сентября по май.
2. Расскажите детям о времени года - лете. Помогите
запомнить приметы лета, названия летних месяцев.
3. Отработайте материал, который вызвал наибольшие
трудности или не был усвоен.
4. Повторите разученные загадки, стихотворения.
5.Наблюдайте с детьми за различными природными явлениями
(дождь, град, молния, туман, радуга, роса и др.) Подбирать к словам
признаки и действия (Дождь – что делает? – идет, льет, капает, моросит, … .
Радуга – какая? – яркая, разноцветная, сверкающая, радостная, … .).
6. Упражнение «Подбери слово»
Весной тепло, а летом еще … (теплее).
Весной солнце светит ярко, а летом еще… (ярче) .
Весной птицы поют звонко, а летом еще… (звонче) .
Утром светло, а днем еще… (светлее) .
7. Продолжайте выполнять упражнения на развитие мелкой
моторики:
- играть с мелкими игрушками
(мозаики, конструкторы),
- составлять
из палочек,
- обводить узоры по точкам, раскрашивать,
- лепить из пластилина, теста.
Комментариев нет:
Отправить комментарий