ссылка |
1.
Помогите ребенку вспомнить, какие помещения есть в детском саду: (раздевалка, групповая комната, спальня, туалет).
2.
Кабинеты: тифлопедагога, логопеда, изо-деятельности, медицинский кабинет, заведующей;
музыкальный и физкультурный зал, кухня, прачечная…;
3.
Вспомнить и запомнить имена и отчества тифлопедагога,
логопеда, мед. сестры, музыкального руководителя и всех сотрудников, которые
занимаются с ними.
4.
Закрепить правила поведения в детском
саду; правила вежливости общения со взрослыми.
Игры и упражнения
«Продолжи предложение»:
-
Повар на кухне (готовит что?) суп, запеканку, кашу, компот….
- Воспитатель утром с детьми (делает что?) зарядку, завтракает, проводит
занятия…
- Дворник во дворе (делает что?) подметает дорожки, убирает мусор….
- Помощник воспитателя (моет что?) тарелки, стаканы, пол, двери…
«Кому, что нужно для работы»
Повару
- кастрюля, поварешка…
Врачу
– шприц, вата…
Учителю
– книга, ручка…
Почтальону
– письма, газеты…
Продавцу
– весы, продукты…
Строителю
– кирпич, цемент…
Парикмахеру
– ножницы, …
Комментариев нет:
Отправить комментарий