Уважаемые родители! ссылка
В течение данной недели дети вспомнят название диких зверей и их детенышей, научатся определять признаки внешнего вида; узнают об их повадках и образе жизни зимой. Закрепят обобщающее понятие «дикие животные».
Чтобы дети лучше усвоили материал, предлагаем несколько упражнений, которые Вы можете выполнить с ребенком дома.
- Рассмотрите
с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов – зайца, белки, волка,
медведя, ежа, лисы, лося;
-
отметьте их внешние признаки;
-
расскажите о том, где они живут, чем питаются;
-
закрепите, в словарном запасе ребенка названия зверей и их детенышей.
Поиграем дома
Игра
«Угадай, кто это?».
Бурый,
косолапый, неуклюжий — (медведь);
Серый,
зубастый, страшный — (волк).
Хитрая,
пушистая, рыжая — (лиса).
Маленький,
длинноухий, пугливый — (заяц).
Серый,
колючий — (еж); Маленькая, рыжая, прыгучая
— (белка).
Игра
«У кого — кто?»
У
медведя — медвежонок, у волка — волчонок, у лисы — лисенок,
у
белки— бельчонок , у ежа— ежонок;
У
медведя — медвежата, у волка – волчата.
Игра
«Назови семью»
папа
— медведь, мама - медведица, детеныш(и) — медвежонок (медвежата);
папа
— волк, мама – волчица, детеныши - волчата, папа — заяц — зайчиха, детеныши -
зайчата ; папа — еж, мама – ежиха, детеныши - ежата; папа - лис,
мама лиса, детеныши – лисята.
Комментариев нет:
Отправить комментарий