ссылка |
Дети должны усвоить:
- основные названия водных обитателей, части тела рыбы,
- внешний вид, отличительные признаки,
чем питаются;
- среда обитания, обобщающие понятия: пресноводные, морские, аквариумные.
- уметь объяснить:для чего рыбе жабры? (с их помощью рыба дышит);
морепродукты, рыболов, рыбозавод;
- знать: чем питаются рыбы? (хищные - мальками рыб, мелкими рыбами, лягушками; мирные – водорослями, насекомыми и их личинками)
Напомните ребенку, что в реках и озерах
вода без вкуса и называется пресной. А в морях и океанах
вода соленая.
Спросите, как называется река нашего города.
«Ответь на вопросы»
Как называется суп из рыбы? (Уха)
Чем ловят рыбу? (Удочкой, сетью, неводом)
Камбала, горбуша, сельдь – это морские рыбы.
Карп, карась, плотва – это озёрные рыбы.
Акула, мурена, щука – это хищные рыбы.
Выучи стихотворение «Богатый улов»
Повезло с утра Егорке, у реки сидит не зря:
Пять карасиков в ведёрке и четыре пескаря.
Но смотрите: у ведёрка появился рыжий кот.
Сколько рыб домой Егорка на уху нам принесёт?
Как вы думаете, сколько было и сколько осталось рыбы в ведре у Егорки?
⠀«Отгадай и объясни загадки»
Ног нет, а движется, перья есть, а не летает, глаза есть, а не мигает.
У родителей и деток вся одежда из монеток.
Блещут в речке чистой спинкой серебристой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий