ссылка |
- о свойствах воды (вода может быть холодной,
теплой, горячей);
- вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде
тонут, а некоторые не тонут;
- о значении воды (водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере
и т. д.);
- проведите опыты и
поисковые действия, помогающие понять, нужна ли растениям вода?;
- опыты и поисковые действия, помогающие понять,
какие условия жизни необходимы растениям (посадить
растение в воду, понаблюдать за корнями – как оно питается, выявить потребность
в воде, солнце, тепле);
- Привлекайте ребенка к наблюдению за птицами,
животными, которые пьют из лужицы, обращайте внимание на необходимость воды для
всего живого.
Течёт,
течёт ‒ не вытечет,
Бежит, бежит ‒ не выбежит. (Речка).
Чего
в гору не выкатить,
В решете
не унести
И в
руках не удержать? (Воду).
Без чего не может мама
Ни готовить, ни стирать? … (Без воды).
Комментариев нет:
Отправить комментарий