|  | 
| ссылка | 
-  о свойствах воды (вода  может быть холодной,
теплой, горячей);
-  вода прозрачная;  воду можно переливать; некоторые предметы в воде
тонут, а некоторые не тонут;
-  о значении воды (водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере
и т. д.); 
- проведите опыты и
поисковые действия, помогающие понять, нужна ли растениям вода?;
-  опыты и поисковые действия, помогающие понять,
какие условия жизни необходимы растениям (посадить
растение в воду, понаблюдать за корнями – как оно питается, выявить потребность
в воде, солнце, тепле);
-  Привлекайте ребенка к наблюдению за птицами,
животными, которые пьют из лужицы, обращайте внимание на необходимость воды для
всего живого.
 Течёт,
течёт ‒ не вытечет,
Бежит, бежит ‒ не выбежит. (Речка).
 Чего
в гору не выкатить, 
 В решете
не унести
   И в
руках не удержать? (Воду).
Без чего не может мама
Ни готовить, ни стирать? … (Без воды).
 
 
 
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий