Родителям рекомендуется:
1. Рассмотрите вместе с ребёнком посуду, которая есть у вас дома.
Кухонную: (кастрюли, сковородки, терка, дуршлаг) разделочные доски, хлебницу, ножи; столовую (тарелки: глубокие и мелкие, ложки, вилки, салатники т.п.).
Кофейную и чайную (чашки, кружки, блюдца, сахарницу, молочник, чайник заварочный). Закрепите названия посуды.
2. Закрепить части посуды: носик, ручка, крышка, стенка, дно.
3. Помогите запомнить и назвать материалы, из которых изготовлена посуда (кастрюля железная, стакан стеклянный,пластмассовый, картонный; тарелка: фарфоровая, керамическая, глиняная и; ложка металлическая, деревянная, пластмассовая и т. д.).
4. Сравнить посуду, чайник и сахарницу, кастрюлю и дуршлаг.
Поиграйте в игры:
5. «Какая бывает посуда?»
( Стеклянная, металлическая, керамическая,
фарфоровая, глиняная, пластмассовая).
С
чем кастрюля, если в ней ... (борщ, компот, картошка)? Кастрюля с борщом,
кастрюля с компотом…
С
чем чашка, если в ней… (чай, кисель, кофе, молоко)? Чашка с чаем, с киселём, с кофе, с молоком.
С
чем банка, если в ней … (капуста, варенье, мед, огурцы)? Банка с капустой, с вареньем, с мёдом, с огурцами.
7. Помогите
ребёнку ответить на вопросы:
В
чём варят суп? (В кастрюле).
На чём жарят картошку? (На сковороде).
В
чём кипятят воду для чая? (В чайнике).
Из
чего ты ешь суп? (Из глубокой тарелки).
Из
чего ты пьёшь чай? (Из чайной чашки).
Комментариев нет:
Отправить комментарий