ссылка |
Прочитайте
сказку К .И. Чуковского «Федорино горе». Выясните,
запомнил ли ребенок, почему посуда убежала от Федоры, чем закончилась сказка?
Загадайте
ребенку загадки:
На
кухне ей всегда почёт, она и жарит и печёт.
Не
приготовить нам еды без кухонной… (сковороды).
***
Для нас она необходима, ведь пищу из неё едим мы.
Глубокая и мелкая, зовут её… (тарелкою).
***
Суп
нам варит в ней бабуля,
На
столе стоит … (кастрюля).
***
На
плите – кастрюль начальник.
Толстый,
длинноносый … (чайник).
Игра «Чего
не стало».
Взрослый
прячет какую-либо посуду или картинку с ней, и спрашивает, чего не стало.
Ребенок должен угадать спрятанный предмет. Особое внимание обратите на
окончание. Если оно неправильное – поправьте.
Не
стало кружкИ, не стало кострюлИ , не
стало блюдцА, хлебницЫ, стаканА.
«Не
ошибись»
- У какой посуды есть ручка? — У чайника, у чашки, у кастрюли, у ковшика.
- У какой посуды
есть: крышка, носик?
Игра «Что
можно сделать?»
Придумайте
с ребенком действия с посудой. Например, мыть, пачкать, сушить, покупать,
продавать, жарить, варить, резать и т. д.
Игра «Наоборот». Мы сейчас откроем рот, чтоб сказать наоборот
Сковорода тяжелая, а половник легкий.
Кастрюля
большая, а чашка – …
Кувшин
высокий, а стакан – …
Блюдце
мелкое, а миска – …
Игра “Четвёртый лишний” (назвать
лишнее слово, объяснить почему).
Тарелка,
вилка, хлеб, нож.
Блюдце,чашка, вилка, чайник.
Кастрюля, сковорода, сито, половник.
Закончи предложения:
В стакан воду... (наливают). Из стакана воду... (выливают). Из стакана в стакан
воду... (переливают). В стакан воду... (доливают, подливают). В стаканы воду...
(разливают). На скатерть воду... (проливают).
"Зоркий глаз"
Комментариев нет:
Отправить комментарий