понедельник, 27 января 2025 г.

Такая разная посуда

 

ссылка
Уважаемые родители!

1.Рассмотрите с ребёнком посуду, которая есть у вас дома. Закрепите названия посуды: кастрюля, сковорода, чайник, тарелка, чашка, ложка, поварешка, нож.Побеседуйте с ребёнком о том, для чего нужна посуда: «Это чашка. Из неё пьют. Это тарелка. Из неё едят» и т. п.

 Покажите, что посуда бывает разная:  металлическая, стеклянная, фарфоровая.

2. закрепите  части посуды: носик, ручка, крышка.

3. Помогите ребёнку ответить на вопросы:

В чём мама варит суп? (В кастрюле).

На чём жарят картошку? (На сковороде).

В чём кипятят воду для чая? (В чайнике).

Из чего ты ешь суп? (Из тарелки).

Из чего ты пьёшь чай? (Из чашки).

4. Поиграйте с ним в игру с мячом «Для чего?».

Чайник (кипятить воду).

Сковорода (жарить котлеты).

Кастрюля (варить суп).

Нож (резать овощи).

Ложка (есть кашу).

5.  Закрепить знания о названиях и назначении посуды (посуда чайная, столовая, кухонная);

ответить на вопросы:

- Как называется посуда которой сервируют стол к завтраку, к обеду. к ужину? (столовая).

- Какую столовую посуду ты знаешь?

- Какие  столовые приборы, назови.

6. Игра с правилами «Чего не стало» Поставьте перед ребенком 5 предметов посуды. Попросите его закрыть глаза и уберите один предмет. После чего, попросите ребенка открыть глаза и сказать чего не стало.

Игра "Четвертый лишний"

- чайник, чашка, блюдце, тарелка

- ложка, поварешка.вилка, нож

- стакан, кастрюля, сковородка,, дуршлаг.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения