ссылка |
1.Рассмотрите с ребёнком посуду, которая
есть у вас дома. Закрепите названия посуды: кастрюля, сковорода, чайник,
тарелка, чашка, ложка, поварешка, нож.Побеседуйте с ребёнком о том, для чего
нужна посуда: «Это чашка. Из неё пьют. Это тарелка. Из неё едят» и
т. п.
Покажите,
что посуда бывает разная: металлическая, стеклянная,
фарфоровая.
2. закрепите части посуды: носик,
ручка, крышка.
3. Помогите
ребёнку ответить на вопросы:
В
чём мама варит суп? (В кастрюле).
На
чём жарят картошку? (На сковороде).
В
чём кипятят воду для чая? (В чайнике).
Из
чего ты ешь суп? (Из тарелки).
Из
чего ты пьёшь чай? (Из чашки).
4.
Поиграйте с ним в игру с мячом «Для чего?».
Чайник (кипятить
воду).
Сковорода (жарить
котлеты).
Кастрюля (варить
суп).
Нож (резать
овощи).
Ложка (есть
кашу).
5. Закрепить знания о названиях и назначении посуды (посуда чайная, столовая, кухонная);
ответить на вопросы:
- Как называется посуда которой сервируют стол к завтраку, к обеду. к ужину? (столовая).
- Какую столовую посуду ты знаешь?
- Какие столовые приборы, назови.
6.
Игра с правилами «Чего не стало» Поставьте перед
ребенком 5 предметов посуды. Попросите его закрыть глаза и уберите один
предмет. После чего, попросите ребенка открыть глаза и сказать чего не стало.
Игра "Четвертый лишний"
- чайник, чашка, блюдце, тарелка
- ложка, поварешка.вилка, нож
- стакан, кастрюля, сковородка,, дуршлаг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий