ссылка |
- Во время прогулки по городу, обратить внимание ребенка на различные строения, дома (одноэтажные, многоэтажные, каменные, панельные, деревянные), а так же на памятники архитектуры. Сравнить здания и строения по величине. Закрепить представления о различных по назначению зданиях в городе (магазин, больница, школа, библиотека), из каких материалов они сделаны (кирпич, дерево, глина).
- Уметь описать свой дом. Сколько в нем этажей, на каком этаже живешь? В какой квартире? (Однокомнатная, двух комнатная и т.д.)
- Знать название нашей страны Россия, и главный город
столица нашей Родины - город Москва.
Напомнить ребенку, какие бывают дома? Городские, деревенские, сказочные (избушка, теремок, дворец).
- Объяснить понятие «улица», рассказать, что каждая улица имеет свое название, а каждый дом свой номер. Помогите ребенку запомнить свой домашний адрес.
- Предложить ребенку нарисовать в альбоме дома разной формы, высоты и длины.
Комментариев нет:
Отправить комментарий