ссылка |
- Помогите
ребенку усвоить, кто такие дикие животные, почему
их называют дикими, чем отличаются от домашних (человек не ухаживает за
дикими животными, они сами добывают себе пищу). Спросить, почему
медведь дикое животное?
- В беседе ребенок должен уметь рассказать о том, где живут животные,
чем питаются. Например: (Медведь — дикое
животное, живет в лесу, человек за ним не ухаживает, он питается рыбой, ягодами).
- Расскажите ребенку , что все обитатели земли
где-то живут. У диких животных тоже есть жилища — у кого дупло, у кого логово,
а кто-то не строит специальных домиков, у них весь лес — дом. Рассмотрите
картинки и объясните, что обозначают (берлога, нора, логово, дупло, нет
домика). Где живет каждый из зверей? (Заяц живет под
кустиком. У зайца нет своего домика).
- Поиграйте с ребенком в игры:
« Кто где живет?» В норе живёт … (лиса); В берлоге спит … (медведь);
В дупле живёт …
(белка).; В логове живёт … (волк); Под сухими листьями спит (еж);
«Кто как голос подаёт?»
лиса – тявкает; медведь – рычит;
волк – воет; ёжик – фыркает и т.д.
"Угадай по описанию"
Трусливый,
длинноухий. серый или белый. Кто это? (Заяц).
Бурый,
косолапый. неуклюжий (медведь).
Серый,
злой, голодный (волк).
Хитрая,
рыжая. ловкая (лиса).
Проворная,
запасливая, рыжая или серая (белка).
«Сравни животных с людьми»
У человека — рот, а у животных – пасть.
У человека — лицо, а у животных – морда.
У человека — зубы, а у животных – клыки.
У человека — живот, а у животных – брюхо.
У человека — ногти, а у животных – когти.
У человека — руки, а у животных – лапы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий