четверг, 5 октября 2023 г.

Домашние животные и их детёныши

ссылка
 Повторяем вместе с детьми

Уважаемые родители!

    Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:

1.     Рассмотрите вместе с ребенком картинки домашних животных. Предложите детям назвать животных и их детенышей. Расскажите,  чем кормят домашних животных, какую пользу они приносят человеку, как он за ними ухаживает. (Домашних животных разводят люди. Люди кормят и защищают их, строят для них жилища, заботятся об их потомстве.) Закрепить в словаре обобщающее понятие «домашние животные».

2. Обратите  внимание ребенка на отличительные особенности животных. 

Упражнение: «Что у кого?»: У коровы — рога,.... У лошади — грива,....У свиньи — пятачок,.... У собаки — лапы,.....

3. Расскажите ребенку, как называются домики, которые человек построил для домашних животных (для коров — коровник, для свиней — свинарник и т.д.).

4. Упражнение «Кто как голос подает?»:Корова — мычит. Кошка — .... Собака — .... Лошадь — .... Свинья — ....

5.Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»: Закончи предложения (подбери и назови как можно больше слов-действий):Собака (что делает?) — нюхает, рычит, грызет, охраняет... Лошадь (что делает?) — .... Свинья (что делает?) — ...

 6. Развиваем память, слуховое внимание. Прочитать стихотворение.

"Домашние животные"

На подворье нашем овцы и барашек,

Свинки с поросятами,

И коза с козлятами,

Корова и теленок,

Лошадь, жеребенок,

Собачка со щенятами,

И кошечка с котятами. 

Предложите ребенку вспомнить и назвать, кто находится во дворе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения