ссылка |
Уважаемые
родители!
Вы
поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:
1. Рассмотрите
вместе с ребенком картинки домашних животных. Предложите детям назвать животных и их
детенышей. Расскажите, чем кормят домашних животных, какую
пользу они приносят человеку, как он за ними ухаживает. (Домашних животных
разводят люди. Люди кормят и защищают их, строят для них жилища, заботятся об
их потомстве.) Закрепить в словаре обобщающее понятие «домашние
животные».
2. Обратите внимание ребенка на отличительные
особенности животных.
Упражнение: «Что у кого?»: У коровы — рога,.... У лошади
— грива,....У свиньи — пятачок,.... У собаки — лапы,.....
3. Расскажите ребенку, как называются домики, которые
человек построил для домашних животных (для коров — коровник, для свиней —
свинарник и т.д.).
4. Упражнение «Кто как голос подает?»:Корова — мычит. Кошка — .... Собака — .... Лошадь — .... Свинья — ....
5.Упражнение «Подбирай, называй,
запоминай»: Закончи предложения (подбери и назови как можно больше
слов-действий):Собака (что делает?) — нюхает, рычит,
грызет, охраняет... Лошадь (что делает?) — .... Свинья (что делает?) —
...
6. Развиваем память, слуховое внимание. Прочитать стихотворение.
"Домашние животные"
На подворье нашем овцы и барашек,
Свинки с поросятами,
И коза с козлятами,
Корова и теленок,
Лошадь, жеребенок,
Собачка со щенятами,
И кошечка с котятами.
Предложите ребенку вспомнить и назвать, кто находится во дворе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий