ссылка |
- Показать ребенку,
какие трудовые действия можно выполнять с помощью: пилы, молотка,
рубанка, топора, отвертки, дрели, клещей, ножниц, иглы, сантиметра, шпателя и
т. д.
- Учить ребенка осваивать
некоторые практические действия с инструментами. Объяснить правила удобного и
безопасного использования и хранения инструментов.
- Приобрести игрушки, с
помощью которых ребенок сможет упражняться в закручивании гаек, болтов с помощью
инструментов.
Прочитать
ребенку стихотворение. Спросить какие инструменты перечислены
в нем, какие материалы названы?
Выучить с
ребенком стихотворение наизусть.
Хорошо, что
есть на свете,
Нитки есть, и есть лопата -
Камень, глина
и песок! Можно шить и
можно рыть!
Хорошо, что
есть на свете, Уважайте
труд, ребята!
Клещи, гвозди, молоток! Приучайте труд любить!
Узнай и назови
Комментариев нет:
Отправить комментарий