среда, 2 марта 2022 г.

8 марта

ссылка

Уважаемые родители!

1. Рассмотрите семейный фотоальбом, покажите фотографии бабушки, прабабушки, расскажите, как вы помогали своей маме;

2.     Расскажите детям о своей профессии, где и кем вы работаете, какую работу выполняете;     

3.     Разучите с ребенком стихотворение  «Помогаем маме»

Дружно маме помогаем –

Пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем,

Полощем, отжимаем.

Подметаем все кругом,

И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,

Двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем.

4. Составить рассказа о своей семье

Образец:

  «Меня зовут Дмитрий Иванович. Мне семь лет. Я родился 10 декабря. Я живу в девятиэтажном доме, на пятом этаже, в двухкомнатной квартире. Мой адрес: улица Солнечная , дом 5, квартира 12. Моего папу зовут Иван Петрович. Он работает врачом. Мою маму зовут Тамара Николаевна. Она парикмахер. Моему брату Вани  11 лет. Она учится в школе».

   5. Поддерживайте традиции семейных праздников, поздравьте бабушек, сделав подарок совместно с ребенком («своими руками»). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения