воскресенье, 30 января 2022 г.

Мой дом, мой город

 ссылка
 Родителям рекомендуется:

- во время прогулки по городу, обратить внимание ребенка на  общественные здания (библиотека, почта, школа, кинотеатр, цирк, кукольные театр и т. д.), рассказать об их назначении, и о профессиях людей, работающих в этих учреждениях. 

- Обратить внимание на различные строения, домов: (кирпичные, панельные, деревянные, одноэтажные, многоэтажные).

- Показать основные достопримечательности города: парк Победы, музеи, памятники архитектуры.

- Погулять по вечернему городу, обратить внимание на вечернюю иллюминацию;

- Ребенок должен уметь описать свой дом. Сколько в нем этажей, на каком этаже  живет? Сколько квартир на лестничной площадке? Сколько комнат в квартире? Как называются такие квартиры? (Однокомнатная, двухкомнатная, трехкомнатная и т.д.)

Уметь назвать:

- части дома (подъезд, лестница, лифт, квартира);

 - виды помещений в квартире?

-  из каких материалов строят дома?

- какие бывают дома? Городские, деревенские,  сказочные (избушка, теремок, дворец).

Напомните ребенку, что наша страна – наша Родина – Россия,  главный город Москва. Страной управляет президент, помогите запомнить, как его зовут.

Выучить наизусть одно из стихотворений (по выбору).

РОДИНА

Небо синее в России,

Реки синие в России.

Васильки и незабудки

Не растут нигде красивей.

Есть и клёны, и дубы,

А какие есть грибы!

А ещё пекут в печи

Вот такие калачи!

В. Гусев

РОДИНА

Родина – слово большое, большое!

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою,

Глубже морей оно, выше небес!

В нем умещается ровно полмира:

Мама и папа, соседи, друзья.

Город любимый, родная квартира,

Бабушка, школа, котенок … и я.

Зайчик солнечный в ладошке,

Куст сирени за окошком,

И на щечке родинка –

Это тоже Родина.

Т. Бокова


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения