ссылка |
- во время прогулки по городу, обратить внимание ребенка на общественные здания (библиотека, почта, школа, кинотеатр, цирк, кукольные театр и т. д.), рассказать об их назначении, и о профессиях людей, работающих в этих учреждениях.
- Обратить внимание на различные строения, домов: (кирпичные, панельные, деревянные, одноэтажные, многоэтажные).
- Показать основные достопримечательности города: парк Победы, музеи, памятники архитектуры.
- Погулять по вечернему городу, обратить внимание на вечернюю иллюминацию;
- Ребенок должен уметь описать свой дом. Сколько в нем этажей, на каком этаже живет? Сколько квартир на лестничной площадке? Сколько комнат в квартире? Как называются такие квартиры? (Однокомнатная, двухкомнатная, трехкомнатная и т.д.)
Уметь назвать:
- части дома (подъезд, лестница, лифт, квартира);
- виды помещений в
квартире?
-
из каких материалов строят дома?
- какие
бывают дома? Городские, деревенские, сказочные (избушка, теремок, дворец).
Напомните ребенку, что наша страна – наша Родина – Россия, главный город Москва. Страной управляет президент, помогите запомнить, как его зовут.
Выучить наизусть одно из стихотворений (по выбору).
РОДИНА
Небо
синее в России,
Реки
синие в России.
Васильки
и незабудки
Не
растут нигде красивей.
Есть
и клёны, и дубы,
А
какие есть грибы!
А
ещё пекут в печи
Вот
такие калачи!
В. Гусев
РОДИНА
Родина
– слово большое, большое!
Пусть
не бывает на свете чудес,
Если
сказать это слово с душою,
Глубже
морей оно, выше небес!
В
нем умещается ровно полмира:
Мама
и папа, соседи, друзья.
Город
любимый, родная квартира,
Бабушка,
школа, котенок … и я.
Зайчик
солнечный в ладошке,
Куст
сирени за окошком,
И
на щечке родинка –
Это
тоже Родина.
Т. Бокова
Комментариев нет:
Отправить комментарий