воскресенье, 15 марта 2020 г.

Посуда

 ссылка
Уважаемые родители!
Вашему вниманию представлен материал по изучению темы «Посуда».
 - Познакомьте ребенка с различными видами посуды. Учите называть части  посуды (ручка, крышка, дно, носик). Предложите ребенку определить, для чего нужна та или иная посуда.
- Закрепите обобщающее понятие «посуда».
Чтобы ребенок лучше усвоил материал,   Вы можете выполнить с ребенком несколько упражнений дома:
  рассмотрите  вместе с ребенком посуду — кухонную, чайную, столовую;
-  выясните, какую он знает посуду (кухонную, столовую, чайную);
-  покажите, где дома хранится посуда (в шкафу, в буфете, в столе, в серванте).
Рассмотрите посуду, объясните, что посуда бывает двух видов:
-  в которой готовят пищу и из которой едят;
-  сравните посуду (большие ложки и маленькие, мелкие тарелки и глубокие...)
- для чего нужны разные тарелки? ложки?
Рассмотрите посуду из разных материалов, обратив внимание на то, что посуда может биться.
 Побеседуйте, с ребенком, уточните, закрепите, какие действия можно производить с посудой? (мыть, вытирать, готовить, варить, жарить, печь, резать, наливать, выливать, заваривать, тушить, переставлять…).
 Предложите ребенку практическим способом находить маленькие и большие предметы посуды, подбирать пару по величине, цвету.
Сравнить кастрюлю и чашку чайную, чем отличаются?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения