понедельник, 24 октября 2016 г.

Игрушки

Уважаемые родители! - Предложите ребенку определить и назвать, где расположены его игрушки в комнате  (под,  над, на, между, слева, около).
 ссылка
 ссылка
- Познакомьте со способами распознавания материалов, из которых сделаны игрушки. Предложите сосчитать, сколько у него игрушек железных, резиновых, мягких и т. д. Запишите ответы детей. 
- Предложите ребенку нарисовать любимую игрушку. Запишите рассказ ребенка о  ней.
- Помогите ребенку составить из геометрических фигур мишку, машинку, паровозик, обвести и заштриховать.
- Поиграйте и выясните, узнает ли ребенок свои игрушки на ощупь, на слух, по описанию.
- Составьте с ребенком рассказ о 2-х похожих игрушках (кукла, мяч, машина) называя сходные и отличительные признаки. Принесите эти игрушки в детский сад на занятие.
- Прочитайте стихотворение. Запишите ответ ребенка.
На большом диване в ряд
 Куклы Танины сидят:
 2 медведя, Буратино
И веселый Чипполино.
И котенок и слоненок.
Помогите вы Танюшке,
Сосчитать ее игрушки.
-  Учите находить в окружающем предметы, похожие на шар, куб, конус, цилиндр и подбирать к ним плоскостные формы: круг, треугольник, прямоугольник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения