![]() |
ссылка |
Уважаемые родители! Поговорите с ребенком
о том, какие изменения произошли в живой и не живой природе весной.
- Вспомните
названия весенних месяцев, приметы разной весны (в марте, апреле, мае).
- Понаблюдайте
за изменениями в природе в парке, в лесу: набухают почки, появляются трава, первые цветы.
![]() |
ссылка |
- Сравните
признаки ранней весны с природой зимой. Обратить внимание на погоду, становится
теплее. Учить ребенка анализировать, делать выводы о некоторых закономерностях
и взаимосвязях; день удлиняется, ночь укорачивается; оттаивает земля –
появляются необходимые условия для роста растений.
- Сравните
веточки березы, тополя, вербы по цвету, толщине, запаху, качеству коры.
Рассмотрите почки, как они расположены,
используя лупу.
Помогите выучить
загадку:
![]() |
ссылка |
Она приходит
с ласкою
И со своею сказкою.
Волшебной палочкой взмахнет,
В лесу подснежник расцветет.
(Весна)
Понаблюдайте
за ледоходом.
Помогите
ребенку сделать лодочку, кораблик из бумаги методом (оригами).
![]() |
ссылка |
Комментариев нет:
Отправить комментарий