четверг, 21 января 2016 г.

Развитие навыков ориентировки в пространстве

Развитие навыков ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушениями зрения, с использованием приборов «Графика» и «Ориентир»
Проблеме индивидуального подхода в воспитании детей уделяли внимание многие представители прогрессивной педагогики, как русской, так и зарубежной. Уже в педагогической системе Я.А. Коменского  чётко обозначены положения о том, что весь процесс обучения и воспитания детей необходимо строить с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Индивидуализация обучения – организация учебного процесса с учётом индивидуальных особенностей детей. Осуществляется в условиях коллективной учебной работы в рамках общих задач и содержания обучения. Позволяет создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого ребенка.
Однако проблема индивидуализации воспитания и обучения остаётся и на сегодняшний день одной из центральных. Она заключается не в решении вопроса о необходимости индивидуализации как таковой, а в вопросе разработки конкретных способов её осуществления.
Использование принципа индивидуализации в процессе обучения пространственной ориентировке детей с нарушениями зрения является основополагающим.     Он позволяет педагогу осуществить дифференцированный подход и  способствует более полному и качественному усвоению знаний детьми. ... Дальше
источник: Луч.  http://tiflo.net/index.php?catid

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения