ссылка |
Уважаемые родители! Предлагаем понаблюдать с ребенком на улице за движением различного транспорта; закрепить названия видов транспорта; спросить у ребенка, какие виды транспорта он знает, какой транспорт относится к наземному; спросить, на какие две группы можно разделить наземный транспорт (легковой и грузовой, почему они так называются. Вспомнить, люди каких профессий работают на различных видах транспорта. Провести с ребенком беседу о правилах уличного движения, показать во время прогулки светофор, обратив внимание на его свет и уточнив, когда можно переходить улицу, когда - нет; рассказать ребенку о профессии регулировщика.
Выучить стихотворение:
Шла по улице машина, шла машина без бензина,
Шла машина без шофера, без сигнала светофора,
Шла, сама куда не зная, шла машина заводная.
Отгадать загадку и объяснить значение цветов светофора:
Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно.
Желтый - предупреждает, а зеленый говорит:
Комментариев нет:
Отправить комментарий