![]() |
| ссылка |
Понаблюдайте с малышом за транспортными средствами. Учите узнавать и называть грузовую машину, автобус, троллейбус.
Помогите ребенку выделять и называть части
грузовика, автобуса: кабина, колеса, руль, кузов. Для этого обследуйте с
малышом игрушки машин, реальные транспортные средства.
Расскажите ребенку о назначении транспорта (перевозит грузы, людей)
Помогите ребенку
запомнить виды транспорта: наземный, воздушный, водный и железнодорожный.
Наземный транспорт – это грузовые и легковые машины,
автобусы, троллейбусы, трамваи, поезда, электрички; основные части машины:
кабина, кузов, колёса, фары, мотор, руль, тормоза.
Воздушный транспорт – самолёты, вертолёты, ракеты; их
части: корпус, кабина пилота, салон для пассажиров, крылья, шасси, пропеллер.
Водный транспорт – корабли,
катера, яхты, лодки – подводные, моторные, парусные, вёсельные; части корабля:
палуба, каюты, рубка и т.д.
- Для закрепления у ребенка знаний о транспорте и уличном движении задать следующие вопросы: «Какие машины перевозят грузы, людей? На какой свет светофора можно переходить улицу?»
Дидактические игры
Подобрать действия к предметам
Поезд (что делает?) – едет по
рельсам; самолет (что делает?) – …;
пароход (что делает?) –
трамвай (что делает?) – …;
троллейбус (что делает?) – …;
вертолет (что делает?) – …; велосипед (что делает?) – …
«Кто чем управляет?»
Самолетом управляет летчик,
автобусом – водитель, кораблём – капитан;
поездом ..., трамваем
....

Комментариев нет:
Отправить комментарий