![]() |
ссылка |
1. Вместе с ребенком сходите в парк. Рассмотреть во время прогулки деревья: березу, клен, рябину, дуб сосну, ель. Соберите шишки, желуди, семена, листья;
2. Д/и: «Путешествие в парк» - найдите дерево по описанию, по коре; помогите ребенку составить рассказ – описание о любом дереве и запомнить;
3. Рассказать о строении дерева: корни, ствол, ветви, которые образуют крону, листья. Помочь ребенку запомнить информацию.
4. Обратить внимание на разные стволы деревьев, разную форму листьев. Учить по листьям и стволу определять название дерева.
5. Смастерите вместе с ребенком игрушки – самоделки из природного материала;
Загадайте загадки
Мы видели одетым,
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки. (Ответ: Дерево)
или
Летом одевается,
6. «Подскажи
словечко» на употребление предлогов.
Читая текст, на месте пропуска сделать паузу на 1-2 секунды и закончить
предложение. Задача ребенка: ориентируясь на существительное после паузы
догадаться, какой предлог пропущен и произнести его.
Белочка
сидела ... (на) дереве и грызла орешки. Вдруг один орешек упал, и белочка
спустилась ... (с) дерева. Орешек лежал ... (под) листом. Белочка схватила
орешек и спряталась ... (за) дерево. Мимо шли дети и увидели, что ... (из-за)
дерева выглядывает хвост белки. Мальчики подошли поближе ... (к) дереву. Белка
услышала шаги и мигом залезла ... (под) дерево. Она спряталась ... (в) дупле.
Автор: Н.Э.Теремкова.
Комментариев нет:
Отправить комментарий