![]() |
ссылка |
Родителям рекомендуется:
1.
Повторите с ребенком материал всех тем с сентября по май.
2.
Расскажите детям о времени года - лете. Помогите запомнить приметы лета,
названия летних месяцев.
3.
Отработайте материал, который вызвал наибольшие трудности или не был усвоен.
4.
Повторите разученные загадки, стихотворения.
5.Наблюдайте
с детьми за различными природными явлениями (дождь, град, молния, туман,
радуга, роса и др.) Подбирать к словам признаки и действия (Дождь – что
делает? – идет, льет, капает, моросит, … . Радуга – какая? – яркая,
разноцветная, сверкающая, радостная, … .).
6. Упражнение «Подбери слово»
Весной тепло, а летом
еще … (теплее).
Весной солнце светит ярко, а летом еще…
(ярче) .
Весной птицы поют звонко, а летом еще…
(звонче) .
Утром светло, а днем еще… (светлее) .
7.
Продолжайте выполнять упражнения на развитие мелкой моторики:
-
играть с мелкими игрушками (мозаики, конструкторы),
- составлять из палочек,
-
обводить узоры по точкам, раскрашивать,
-
лепить из пластилина, теста.
Комментариев нет:
Отправить комментарий