ссылка |
1.
Помогите ребенку вспомнить, какие помещения есть в детском
саду: (раздевалка, групповая комната, спальня, туалет).
2.
Кабинеты: тифлопедагога, логопеда, изо-деятельности, медицинский кабинет,
заведующей; музыкальный и физкультурный зал, кухня, прачечная…;
3.
Вспомнить и запомнить имена и отчества тифлопедагога, логопеда, мед.
сестры, музыкального руководителя и всех сотрудников, которые занимаются с
ними.
4.
Закрепить правила поведения в детском саду; правила вежливости
общения со взрослыми.
Игры и упражнения
«Продолжи
предложение»:
- Повар на кухне (готовит
что?) суп, запеканку, кашу, компот….
- Воспитатель утром с детьми (делает что?) зарядку, завтракает, проводит
занятия…
- Дворник во дворе (делает что?) подметает дорожки, убирает мусор….
- Помощник воспитателя (моет что?) тарелки, стаканы, пол, двери…
«Кому, что нужно для
работы»
Повару - кастрюля, поварешка…
Врачу – шприц, вата…
Учителю – книга, ручка…
Почтальону – письма, газеты…
Продавцу – весы, продукты…
Строителю – кирпич, цемент…
Парикмахеру – ножницы, …
Комментариев нет:
Отправить комментарий