ссылка |
- Показать ребенку,
какие трудовые действия можно выполнять с помощью: пилы, молотка,
рубанка, топора, отвертки, дрели, клещей, ножниц, иглы, сантиметра, шпателя и
т. д.
- Учить ребенка осваивать
некоторые практические действия с инструментами. Объяснить правила удобного и
безопасного использования и хранения инструментов.
- Приобрести игрушки, с
помощью которых ребенок сможет упражняться в закручивании гаек, болтов с
помощью инструментов.
Прочитать
ребенку стихотворение. Спросить какие инструменты перечислены
в нем, какие материалы названы?
Выучить с
ребенком стихотворение наизусть.
Хорошо, что есть на
свете, Нитки есть,
и есть лопата -
Камень, глина и песок!
Можно шить и можно рыть!
Хорошо, что есть на
свете, Уважайте труд,
ребята!
Клещи, гвозди,
молоток! Приучайте
труд любить!
Дети должны узнавать и называть знакомые инструменты в рисунках, в контурном и силуэтном изображении.
Комментариев нет:
Отправить комментарий