ссылка |
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!
Уважаемые родители! Предлагаем:
- провести беседы о правилах поведения в
цирке и театре;
- организовать посещение цирка,
кукольного театра с вовлечением ребенка в разговор после просмотра спектаклей и
представлений.
- познакомить ребенка с профессиями
со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в
цирке, атмосфера праздника, животные в цирке).
- найти
в интернете и рассмотреть иллюстрации, картинки о цирке;
-
почитать и обсудить художественную литературу по теме (К.Чуковский «Закаляка»,
«Солнышко-ведрышко»);
Задачи:
- формировать умение адекватно
реагировать на шутки;
- развивать чувство юмора у
детей, способствовать развитию интереса
к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными
событиями;
- воспитывать в детях умения правильно
воспринимать юмор и создание позитивного настроения.
Игра: «Путаница». Взрослый зачитывает
стихи, а ребенок внимательно слушает и правильно отвечает.
1. В Новый год до
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали - Чебурашка. (Не Чебурашка, а Карлсон)
2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк,
Его имя - Шапокляк. (Не Шапокляк, а
Крокодил Гена)
3. С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко - три весёлых поросёнка.
(Не три весёлых поросёнка, а Крошка Енот)
4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мёд любил
Это - Гена Крокодил. (Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)
5. На обед сыночку Ване
Мама варит суп - в стакане. (Не в стакане, а в кастрюле)
6. Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с мясом. (Не с мясом, а с джемом)
7. Попросила мама Юлю
Ей чайку налить - в кастрюлю. (Не кастрюлю, а в чашку)
8. И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на стуле. (Не на стуле, а на кровати)
9. День
рожденья на носу — Испекли мы – колбасу. (Не колбасу, а торт)
10. В ползунках всегда одет,
Спит в саду с пустышкой - дед. (Не дед, а братик)
11. И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет мама. (Не мама, а дочка)
12. К первоклашкам входит в класс,
Лишь бесстрашный - водолаз. (Не водолаз, а учитель).
- Создать фотоальбом «Смешные фотографии в кругу семьи»
- Учить ребенка замечать,
различать и называть, какое настроение у всех членов
семьи, у дедушки, бабушки, у сверстников.
- Предложить ребенку нарисовать круги
с разным настроением.
-
Побеседовать о пользе юмора, смеха для здоровья ребенка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий