ссылка |
1. Расширяйте
представления ребенка о строении своего тела, об его отличительных качествах
(рост, возраст, цвет глаз, волос и т.п.). Помогите
ребенку обозначить пространственное расположение частей своего тела, активно
использовать в речи пространственные термины (руки: правая, левая; грудь - впереди, спина - сзади и т.п.).
Поощряйте желание ребенка употреблять эти термины в самостоятельной
деятельности.
2. Формируйте представления о возможностях детского организма (для чего нужны глаза, нос, уши, руки,
пальцы, кожа, кости и др.). Ежедневно повторяйте правила ухода за телом,
учите последовательно выполнять гигиенические процедуры. Приучайте
контролировать свой внешний вид с помощью зеркала. Приучайте бережно обращаться
с очками, ухаживать за ними (протирать
мягкой ветошью, хранить в футляре), регулярно выполнять зрительные
гимнастики и релаксационные упражнения для глаз.
3. «Составь рассказ». Научите ребенка называть свое
полное имя, отчество, фамилию.
Помогите ребенку составить свой словесный портрет: лицо, цвет глаз, длину и цвет волос,особенности прически, характерное выражение лица.
4. "Составь человека" из геометрических фигур, из палочек.
Комментариев нет:
Отправить комментарий