ссылка |
- спросить ребенка, какое сейчас время года, какие изменения произошли в природе, в жизни насекомых;
- во время
прогулки с ребенком в лесу, в парке, на даче найти и рассмотреть
насекомых: пчелу, муравья, стрекозу,
бабочку, божью коровку, комара, и жуков, муху. Сформировать
обобщающее понятие "насекомые".
- Рассмотреть иллюстрации с изображением насекомых и обсудить их внешний вид.
- Рассмотреть части тела насекомых (голову, грудь, брюшко, ноги, крылья, усики);
- Рассказать ребенку, какую пользу приносят эти насекомые.
-рассказать
ребенку, какую пользу или вред приносят насекомые человеку, об образе жизни
пчелы, муравья, бабочки;
- Объяснить, что муха - вредное насекомое, переносчик различных заболеваний.
- Воспитывать бережное отношение к природе.
- Учить отгадывать загадки, выучить с ребенком одну загадку.
- Сорвать веток я захотел,
А он… вспорхнул и улетел. (Бабочка)
- Полосатая хозяйка полетела
над лужайкой,
Похлопочет над цветком и
поделится медком.
- У
воды она летает, насекомых ртом хватает,
есть огромные глаза, с телом длинным…
(Стрекоза).
-
Очень тоненько жужжит и над нами он кружит,
берегись и млад, и стар: кровь у всех сосет.
(Комар).
Комментариев нет:
Отправить комментарий