ссылка |
Расскажите, чем занимаются люди весной на полях, в садах и огородах. (Копают землю, готовят грядки для посадки растений, удобряют почву, пересаживают рассаду, сажают цветы и деревья, белят стволы деревьев, защищая их от насекомых).
Какие инструменты люди используют для работы в садах и огородах? (лопата, грабли, лейка, пила, кисть).
Проведите игру: «Хвастунишка». Мышонок-хвастунишка, что бы ни услышал, он всегда хвастает: «У меня-то лучше!». Предложите ребенку побыть в роли мышонка.
Например: Скажешь мышонку "длинный", а он в ответ – "длиннее", теплый – "теплее",
светлый – "светлее".
Яркий - …, темный - …, громкий - …, рыхлый - …, высокий - …, свежий -…, чистый - …, прозрачный - …, сильный - …, быстрый - …, радостный - ….
Выучите с ребенком весенние месяцы.
В этом вам поможет четверостишие:
Март, апрель и май зеленый
Дарят листья липам, кленам.
Просыпаются сады,
Распускаются цветы.
Рисуем с детьми:
- «Весеннее солнышко».
Карандашами, красками, или фломастерами чередуем лучики длинные,
короткие;
- Красками «Бегут ручьи». Проводим
прямые и волнистые горизонтальные линии. Снег растаял и превратился в
ручейки узкие, широкие и длинные.
- «Весенняя веточка». Взрослый рисует
основу веточки, а ребенок кисточкой техникой «примакивание» рисует листики.
Конструируем с
детьми «Скворечник».
Выкладывать скворечник из геометрических
фигур.
Комментариев нет:
Отправить комментарий