среда, 29 марта 2023 г.

Весна, весна!

ссылка
 Уважаемые родители! Вместе с ребенком повторяем и закрепляем полученные знания о весне. 

    Расскажите, чем занимаются люди весной на полях, в садах и огородах.  (Копают землю, готовят грядки для посадки растений, удобряют почву, пересаживают рассаду, сажают цветы и деревья, белят стволы деревьев, защищая их от насекомых). 

   Какие инструменты люди используют для работы в садах и огородах? (лопата, грабли, лейка, пила, кисть).

 Проведите игру: «Хвастунишка». Мышонок-хвастунишка, что бы ни услышал, он всегда хвастает«У меня-то лучше!».  Предложите ребенку побыть в роли мышонка.

 Например: Скажешь мышонку "длинный", а он в ответ – "длиннее", теплый – "теплее",

 светлый – "светлее".

Яркий - …, темный - …, громкий - …, рыхлый - …, высокий - …, свежий -…, чистый - …, прозрачный - …, сильный - …, быстрый - …, радостный - ….

       Выучите с ребенком весенние месяцы. В этом вам поможет четверостишие:

               Март, апрель и май зеленый

               Дарят листья липам, кленам.

              Просыпаются сады,

              Распускаются цветы.

     Рисуем с детьми:

- «Весеннее солнышко».  Карандашами, красками, или фломастерами чередуем лучики длинные, короткие;

-  Красками «Бегут ручьи». Проводим прямые и волнистые горизонтальные линии.  Снег растаял и превратился в ручейки узкие, широкие и длинные.

- «Весенняя веточка». Взрослый рисует основу веточки, а ребенок кисточкой техникой «примакивание» рисует листики.

   Конструируем  с  детьми  «Скворечник».

Выкладывать скворечник из геометрических фигур. 

ссылка


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения