воскресенье, 5 февраля 2023 г.

Транспорт нашего города

ссылка
 Уважаемые родители! На этой неделе на  коррекционных занятиях расширяем и уточняем представления детей о разных видах транспорта. Гуляя с ребенком по улицам города, обращайте его внимание на то, что люди ходят по тротуару, для машин существует проезжая часть дороги.

Переходить улицу нужно в строго отведенных местах – пешеходных переходах. 

Понаблюдайте с малышом за транспортными средствами. Учите узнавать и называть грузовую машину, автобус, троллейбус.

Упражнение «Разные машины».

Помогите ребенку выделять и называть части грузовика, автобуса: кабина, колеса, руль, кузов. Для этого обследуйте с малышом игрушки машин, реальные транспортные средства. 

Расскажите ребенку о назначении транспорта (перевозит грузы, людей).

Учите различать с помощью слуха, зрения неподвижный и движущийся транспорт

Выучить загадку:

Я тяжёлый, я большой, 
Знаешь, мощный я какой!
Грузы я возить привык. 
Кто, скажи, я?… ( Грузовик)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения