ссылка |
Рассмотрите вместе с ребенком имеющиеся дома игрушки.
Отметьте внешние признаки игрушки:
- цвет, величину, форму (круглая, квадратная, овальная, прямоугольная);
- из каких частей состоит?;
- из какого материала сделана?;
- какая на ощупь (мягкая, твёрдая, гладкая, шершавая);
- как с ней можно играть?
Игра «Мой – моя – мои»
- Про какую игрушку можно сказать «моя»? (Моя кукла, моя машинка, моя собачка…)
- Про какую игрушку можно сказать «мой»? (Мой мишка, мой зайчик, мой мяч…)
- Про какие игрушки можно сказать «мои»? (Мои кубики, мои зверята…)
Д/У: «Сравни две игрушки»
Предложите ребёнку найти отличия между его двумя любимыми игрушками и общее, например: обе меховые, пластмассовые, деревянные.
Разучите (или повторите) с ребенком стихотворения А. Барто «Игрушки»: Зайка, Бычок,
- как с ней можно играть?
Игра «Мой – моя – мои»
- Про какую игрушку можно сказать «моя»? (Моя кукла, моя машинка, моя собачка…)
- Про какую игрушку можно сказать «мой»? (Мой мишка, мой зайчик, мой мяч…)
- Про какие игрушки можно сказать «мои»? (Мои кубики, мои зверята…)
Д/У: «Сравни две игрушки»
Предложите ребёнку найти отличия между его двумя любимыми игрушками и общее, например: обе меховые, пластмассовые, деревянные.
Разучите (или повторите) с ребенком стихотворения А. Барто «Игрушки»: Зайка, Бычок,
Мишка.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Комментариев нет:
Отправить комментарий