пятница, 25 февраля 2022 г.

Добрые дела

ссылка
Уважаемые родители! Мы продолжаем работу по нравственному воспитанию. Из собранных материалов создадим книжку: «Книга доброты». Пожалуйста, примите участие, уделите время своему ребенку, побеседуйте, позанимайтесь с ним.

1. Предложить ребенку ответить на вопросы, запишите ответы.

• Я похож на других, потому что…

•Я отличаюсь от других, потому что…

•Я мог бы всех научить, потому что…

Я хотел бы быть похожим на, потому что…

• Мой любимый герой, потому что…

Когда я хочу познакомиться с кем-то, то…

• Я никого не обижаю, потому что…

• Вежливость нужна потому что…

• С чего начинается дружба? …

2. Помогите ребенку составить рассказ на любую тему:

«Как я помогаю дома», «Выходной день в моей семье», «Как я помогаю маме?», «День добрых дел», «Мои добрые дела». «Наши добрые дела»; «Добрые дела и поступки», «Доброта нужна всем».

3. Запишите и оформите книжкой - малышкой. Можно использовать фотографии, картинки, или рисунки, набрать на компьютере или записать.

4. Выучить пословицы 2-3 о доброте и вежливости.

5. Запишите высказывания детей и родителей о доброте. Например,

Мама. Доброта - это частичка любви. Она нам нужна,

чтобы любить всё и всех вокруг себя.

Папа. Доброта - это…

Маша. Доброта - это…

Бабушка. Доброта - это …

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения